Логотип Игр Сочи 2014 - Агентство-разработчик бренда
Индекс материала |
---|
Логотип Игр Сочи 2014 |
Предчувствие лого |
Официальный пресс-релиз |
Новый бренд |
Авторы бренда |
Презентация логотипа |
Все страницы |
Несколько участников рекламного рынка утверждают, что, по их информации, основным разработчиком бренда Сочи-2014 было международное брендинговое агентство Interbrand, одно из самых известных в мире. Не вызывает сомнений, что поиск резюме компании-разработчика символа страны проводился на самом высочайшем уровне, с сожалением можем отметить, что российские специалисты снова остались за бортом. Как здесь можно говорить о развитии, развивать и развиваться. Заказ такого уровня должен был приблизиться к $1 млн, оценивают эксперты. Ранее представитель этого агентства рассказывал 'Ведомостям', что стандартная стоимость проектов, над которыми работает Interbrand, — $0,6-1 млн.
Руководитель российского офиса Interbrand Никола Станиш подтвердила, что компания участвовала в тендере на разработку олимпийского бренда, но от других комментариев, как и представитель оргкомитета, отказалась.
Директору BBDO Branding Group Турхану Махмудову новый логотип Сочи понравился: он нашел его современным, модным и в полной мере отвечающим требованиям цифровой эры. Кроме того, он справляется с решением задач оповещения мира о том, что эта Олимпиада пройдет в России. 'Это вариант без крайностей, и, возможно, чьи-то ожидания увидеть революционную работу не оправдались', — считает Махмудов.И, действительно проект, согласующийся на правительственном уровне широким кругом заинтересованных лиц, не может быть ни радикальним, ни уникальным в полной мере. Гонорар агентства за реализацию такого крупного комплексного проекта должен был начинаться от $500 ООО, говорит он.