+7 862 252 77 78
+7 928 452 72 14
WhatsApp, Viber

Путеводитель
Мансарда
Номера 3-й этаж
Номера 2-й этаж
Главная Сочи олимпийский Концепция Логотип Игр Сочи 2014 - Официальный пресс-релиз

PostHeaderIcon Логотип Игр Сочи 2014 - Официальный пресс-релиз

Индекс материала
Логотип Игр Сочи 2014
Предчувствие лого
Официальный пресс-релиз
Новый бренд
Авторы бренда
Презентация логотипа
Все страницы

Как это было.. Приводим пресс-релиз
Оргкомитетом 'Сочи 2014' была официально представлена новая эмблема первых в истории России зимних Игр 2014 года в Сочи.
На пресс-конференции, соединившей в режиме телемоста Москву и Сочи, о бренде 'Сочи 2014' рассказали последовательно Президент Оргкомитета 'Сочи 2014' Дмитрий Чернышенко, заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак, заместитель Председателя Правительства РФ Александр Жуков, Президент МОК Жак Рогге, председатель Координационной комиссии МОК Жан-Клод Килли и мэр города Сочи А.Н. Пахомов.

Новый бренд 'Сочи 2014' явился воплощением приверженности системе идей, выраженной пятью Олимпийскими кольцами, и стратегическому видению 'Сочи 2014': инновации в Олимпийских и Паралимпийских зимних Играх, характер Новой России, которые принесут устойчивые позитивные и прогрессивные изменения в стране.

Бренд основан понимании того, что Игры станут яркой страницей истории Новой России. Сочинские Олимпийские Игры покажут всему миру многообразие культуры и природы России, будут способствовать интеграции с другими мировыми культурами, познакомят с традиционным российским гостеприимством, расскажут о новом поколении.

Запуск нового бренда 'Сочи 2014' пройдет в сопровождении комплексной коммуникационной кампании 'Сочи - столица следующих Олимпийских зимних игр'. Ее задача - вовлечение всего населения России в проект 'Сочи 2014'. В основе кампании - идея сопричастности каждого жителя страны к Играм. Силуэт логотипа присутствует на многих брошюрах типографий Сочи. Рекламная кампания новой эмблемы пройдет на ведущих федеральных телеканалах и в сети Интернет в несколько этапов.

В день запуска нового бренда стартует рекламная компания 'Мы такие', а после Нового года будет запущен этап кампании 'Моя олимпиада', демонстрирующий, вклад, какой каждый житель России может внести в подготовку Игр 2014 года. Также коммуникационная кампания ориентирована на представителей Олимпийской семьи и зарубежные рынки: Западную Европу, Канаду, США, Азию.

Слоганом кампании по запуску нового бренда 'Сочи 2014' станет слово 'ПОЕХАЛИ'!
И означает, что старт дан, пора действовать, пути назад уже нет.



 
Фотогалерея
Преимущества

У нас бесплатный

Видео
Случайное фото