Логотип Игр Сочи 2014 - Новый бренд
Индекс материала |
---|
Логотип Игр Сочи 2014 |
Предчувствие лого |
Официальный пресс-релиз |
Новый бренд |
Авторы бренда |
Презентация логотипа |
Все страницы |
Для отражения сути нового бренда и выражения идеи объедения всех вокруг общей цели - проведения Игр 2014 года принято решение преобразовать сайт www.sochi2014.ru, который станет единой точкой участников проекта, среди которых Оргкомитет 'Сочи 2014', ГК 'Олимпстрой', Транспортная дирекция Олимпийских игр. Здесь можно видеть всю информацию о проекте 'Сочи 2014'.
Президент Оргкомитета 'Сочи 2014' Дмитрий Чернышенко охарактеризовал бренд 'Сочи 2014', как объединяющий города и страны для единения самых разных людей, отметил, что у Игр в Сочи очень высокая планка и нами должны быть найдены новые решения, стимулирующие позитивные изменения в стране: изменение отношения к инвалидам, установление новых качественных стандартов в сфере экологии, управления и строительства, вдохновление следующего поколения во всем мире на ведение здорового и активного образа жизни.
И, действительно, следуя Дмитрию Чернышенко, хочется верить, что Sochi.ru станет международным символом спортивного, социального, экономического и экологического наследия Игр 2014 'на долгие годы вперед'.
В прессе федерального уровня, цитируя газету 'Ведомости': ... Первая реакция тех, кто видел творение дизайнеров, — удивление. Это хорошо, когда логотип вызывает такие чувства'. Главные слова на логотипе — sochi.ru. Ведь продвигается не только Олимпиада или Сочи, а Россия в целом: 'В сознании людей Олимпиада должна ассоциироваться с Сочи, а Сочи — с Россией'. Сейчас знаний о столице Игр-2014 у иностранцев немного, соглашается другой источник. Новый логотип согласован в правительстве 'на самом высшем уровне', уверяет он.
Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков подтвердил, что Владимир Путин видел новый логотип.
Общую стоимость разработки логотипа в оргкомитете не называют, но на сайте оргкомитета размещена информация о ранее проведенных тендерах на продвижение бренда в интернете и на 'услуги по представлению бренда' — предельная стоимость контракта по каждому из которых составляла 10 млн руб.