+7 862 252 77 78
+7 928 452 72 14
WhatsApp, Viber

Погода
Путеводитель
Мансарда
Номера 3-й этаж
Номера 2-й этаж
Главная Сочи Итоги курортного сезона 2009

PostHeaderIcon Итоги курортного сезона 2009

Индекс материала
Итоги курортного сезона 2009
Спасает частный сектор
Стоимость проживания
Предприниматели не вступают в конкуренцию
Все страницы

 

 

 

 

Данные на конец лета 2009 года: на Азово-Черноморском побережье отдохнуло около б млн туристов. Сведения предоставлены департаментом комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края. Перед началом сезона ожидалось, что цифры останутся на прошлогоднем уровне: 16 млн, — этого не случилось.

Сезон 2010 еще только начинается, представители консалтинговых компаний предупреждают, что на фоне снижения доходов населения цена отдыха в 2010 году станет определяющим фактором.

 

 

 

 

Некоторому снижению стоимости отдыха нынешнего сезона способствует бронирование номеров не через турфирмы, а напрямую в гостиницах и отелях через интернет. Кроме того, сокращается средняя продолжительность отдыха — с 8-10 дней до 5-7. Полезные советы для семейной жизни: рекомендуем не сокращать отдых до 4 дней. Некоторые курортные объекты заполнены на 1-20%. Гостиницы снизили цены на 5-10%.

Специалисты по Краснодарскому краю отмечают: спрос не ушел в сторону заграничных курортов, т.к. бюджетный отдых в России по-прежнему дешевле, чем за границей. И, несмотря на большие скидки по самым популярным направлениям, таким как Турция, Египет, поток туристов туда не увеличился. Сами представители гостиничного бизнеса края оценивают итоги курортного сезона 2009 неоднозначно: ожидания лишь немногих оправдались. Независимо от вида курортного бизнеса (гостиницы, аквапарки, развлекательные центры), общий спад рынка составил 15-20%. Основная причина — у людей нет денег. Или они стали более разборчивы в выборе отдыха и экономят на всем.

Поэтому, прежде, чем рассчитывать загрузку на 2010 год, нужно тщательному анализу подвергнуть 2009 г., который в целом не стал удачным ни для кого. Именно поэтому некоторые гостиницы приняли решение не только не повышать цены, но и включить в стоимость номера завтрак и добавить дополнительные услуги для гостей.



 
Фотогалерея
Преимущества

У нас бесплатный

Видео
Случайное фото